Игрушки оптом
от 10 000 рублей

+7 (495) 974-6067

8 (800) 700-6067

(бесплатно по России)

Войти   |   Регистрация
Закачать прайс
Скачать прайс
Обновление прайса
14.08.2018 в 13:55

Прайс

обновлен 14.08.2018 в 13:55

Пальчиковые краски «Molly» Транспорт с трафаретами. Методическое пособие

Методическое Пособие для тематических пальчиковых красок «Molly» Транспорт. FP-13

Пальчиковые краски Молли сегодня рекомендованы к применению психологами для детей от 1 года как прекрасное и полезное занятие, способствующее развитию малыша. В чем же польза и развивающий эффект пальчиковых красок? Конечно же, не в том, чтобы научить ребенка рисовать, ведь движения ребенка еще недостаточно скоординированы для этого, и выполнять точные движения ему не под силу. Но в это время малыш активно осваивает окружающий мир, обнаруживая для себя интересные способы взаимодействия с ним. Пальчиковые краски Molly – прекрасный инструмент познания и развития творческого отношения к миру. Воздействуя на пространство вокруг, ребенок учится проявлять и выражать себя. Известно, что, развивая мелкую моторику через разнообразные движения пальцев рук, мы активизируем речевые зоны мозга, которые находятся рядом с двигательными центрами, что способствует развитию речи малыша.

К тому же развивая у малыша чувствительность пальцев рук, мы помогаем нервной системе запоминать огромное количество ощущений, которые в дальнейшем помогут ребенку легко научиться любым навыкам, в которых требуется ручная ловкость.

Наши специально разработанные занятия помогут научить ребенка различать цвета, смешивать краски и экспериментировать с цветом. Малыш изучит различные формы, научится наблюдать, сравнивать и выстраивать причинно-следственные связи. Так используя пальцы или ладошки, оставляя на поверхности различные отпечатки: точки, линии, заполняя пространство различными пятнами, фигурами.

Наша цель – Разностороннее развитие вашего ребёнка!

Как правильно организовать занятие малыша?

·         Используйте время, когда ребенок отдохнул и находится в хорошем настроении.

·         Предоставьте достаточно пространства для творчества (лист формата А1 -А2).

·         Используйте для рисования как горизонтальные, так и вертикальные поверхности.

·         За одно занятие используйте не больше 3-х цветов.

·         Подбирайте игры по принципу от простого к сложному.

·         Новый прием рисования сначала делайте с малышом вместе, показывая прием его рукой, потом давайте возможность повторить самостоятельно.

·         Стимулируйте ребенка использовать для рисования обе руки.

·         Обозначайте словами то, что вы делаете и рисуете, побуждайте ребенка к речи.

·         Для рисования можно использовать бумагу, клеёнку, кафельную плитку, оргстекло, а также собственное тело!

·         Приготовьте заранее влажные салфетки.

·         Пальчиковые краски легко смываются и отстирываются с любых поверхностей.

·         В конце занятия обязательно эмоционально выразите свое восхищение рисунком малыша!

Развивающие упражнения для гимнастики пальцев:

Упражнения 1, «Под облаками»

Однажды маленькая Капелька решила отправиться в путешествие. Она решила, что раз она такая маленькая, то большие машины могут помочь ей увидеть мир. Возьмите с ребенком синюю краску и нарисуйте маленький кружок – это Капелька. А также трафарет «Самолет» и, обмокнув пальцы в краске, изобразите самолет. Он первым решил помочь Капельке увидеть мир. Самолет пригласил гостью внутрь, где Капелька удобно расположилась у окна. Мотор заработал и вот самолетик уже оторвался от земли и полетел все выше и выше к облакам! Возьмите краску и, обмокнув пальцы, вместе с ребенком нарисуйте большой круг – это окно самолета, нарисуйте все, что увидела Капелька: облака в небе, солнце и его лучи, а далеко внизу полоска земли. «Я лечу!!! Высоко, рядом с облаками!», - радовалась Капелька. Вдруг впереди показалась большая синяя туча, из которой на землю начали падать капли дождя. Нарисуйте вместе с ребенком тучу и дождь. Вот как красиво: капает дождь и светит солнце!

Упражнения 2, «Прогулка на машине»

Маленькая Капелька отправилась в гости к машине, чтобы посмотреть теперь на мир из ее окна. Возьмите синюю краску и нарисуйте Капельку. Предложите ребенку выбрать цвет и с помощью трафарета «Машина» изобразить красивую машину, которая позвала Капельку покататься. Капелька забралась и устроилась у окна. И они поехали по дороге. Возьмите краску и, обмокнув пальцы, вместе с ребенком нарисуйте большое окно машины. А затем нарисуйте все, что увидела Капелька в окно машины. А она увидела улицу, а на ней много домов, высоких и низких, с маленькими и большими окошками. Нарисуйте вместе прямоугольники разной формы и покажите ребенку как нарисовать окошки и двери разными красками с помощью отпечатков пальцев, предложите продолжить самостоятельно. Капелька увидела парк: высокие деревья и дорожка между ними. Нарисуйте деревья с помощью отпечатков ладошек, дорисовав им стволы и листья. Но вот машина остановилась, и Капелька увидела светофор, который посмотрел на нее сначала красным глазом, потом желтым. А когда светофор зажег зеленый свет, они снова поехали! Попросите ребенка выбрать три цвета для светофора и нарисовать три круга соответствующего цвета. Как весело кататься на машине! Сколько интересного можно увидеть вокруг!

Упражнения 3, «На поезде»

Теперь Капельку ждал поезд, чтобы отправиться в путь. Предложите ребенку нарисовать Капельку, а затем поезд, выбрав для него краску и воспользовавшись трафаретом «Поезд».  Коричневой краской нарисуйте линию – это рельсы. Капелька запрыгнула в поезд и опять удобно устроилась у окошка. Что же она увидела в это раз, когда поезд поехал? Возьмите краску и нарисуйте большой прямоугольник окна. Сначала поезд ехал мимо леса. Возьмите коричневую краску, нанесите на ладонь ребенка, пусть оставит отпечатки ладошек. Затем линиями дорисуйте стволы деревьев и с помощью отпечатков пальцев зеленой краски - листья. Можете использовать трафареты из серии «Дикие животные», изобразив около леса оленя или лису. Вновь возьмите коричневую краску и вместе с ребенком нарисуйте контур большой горы, попросите ребенка раскрасить ее самостоятельно, не выходя за границы контура. Поезд проехал мимо высокой горы и оказался у моря. Возьмите синюю краску и нарисуйте море на той части листа, где изображена последняя часть путешествия поезда и Капельки. Вот какое получилось длинное путешествие на поезде!

Упражнения 4, «На корабле»

Капелька спешила познакомиться с новым другом – кораблем, с которым она отправится в путешествие по синему морю. Корабль ждал Капельку на берегу. Возьмите синюю краску и нарисуйте маленькую Капельку. Затем выберите краску и с помощью трафарета «Корабль» предложите ребенку самостоятельно изобразить корабль, а вокруг него синее море. Капелька спустилась вниз в каюту – комнату на корабле, и устроилась у окна. В окошке она увидела только синюю воду, как в аквариуме. «Как интересно!», - подумала Капелька. Возьмите краску и вместе с ребенком нарисуйте большой круг и раскрасьте его синей краской. Подождите, пока краска высохнет. И вот пароход поплыл от берега все дальше и дальше в море. И Капелька увидела вокруг подводный мир. Покажите ребенку книгу с изображением подводного мира. Мимо проплывали разноцветные рыбки. Используйте красную и желтую краски, покажите ребенку как рисовать рыбок: нарисуйте круг или овал, и с одной стороны два мазка, расходящиеся в разные стороны, это хвост рыбы. Дайте возможность продолжить самостоятельно. Возьмите зеленую краску и нарисуйте черепаху: панцирь, четыре лапы и голову. Дорисуйте вокруг водоросли. Вот какой красивый подводный мир увидела Капелька!

Упражнения 5, «Большое путешествие»

Благодаря своим друзьям Капелька увидела весь мир! И решила, что расскажет об этом путешествии всем детям! Помоги Капельке рассказать историю ее путешествия. На большом листе бумаги обозначьте небо и землю.  На небе нарисуйте солнце, облака, а с помощью трафарета «Самолет» сам самолетик, летящий в небе под облаками. Возьмите коричневую краску и, обмокнув палец в краску, нарисуйте линию – дорогу. С помощью трафарета «Машина» предложите ребенку изобразить, как машина едет по дороге мимо домов с окошками. Возьмите краску и трафарет «Поезд» и изобразите поезд, который едет по рельсам. Дорисуйте за дорогой контур большой горы, проехав которую поезд подъезжает к синему морю, где Капелька продолжит путешествие на корабле. Возьмите синюю краску и изобразите море, подождите, пока краска не высохнет. Предложите ребенку с помощью трафарета «Корабль» нарисовать плывущий по морю корабль. Выбирайте те цвета, которые использовал ребенок в предыдущих играх для изображения машины, поезда и корабля. Расскажите вместе с ребенком историю путешествия Капельки и ее друзей!

 

Разработано, запатентовано и сертифицировано ООО «СильверТойз» в 2018г.

Всю серию Пальчиковых красок и другие продукты ТМ МОЛЛИ Вы найдёте на сайте MollyKids.ru