Игрушки оптом
от 10 000 рублей

+7 (495) 974-6067

8 (800) 700-6067

(бесплатно по России)

Войти   |   Регистрация
Закачать прайс
Скачать прайс
Обновление прайса
25.06.2018 в 16:45

Прайс

обновлен 25.06.2018 в 16:45

Тематические пальчиковые краски «Molly» Дикие Животные. Методическое пособие.

Методическое Пособие для тематических пальчиковых красок «Molly» Дикие Животные. FP-07

Пальчиковые краски Молли сегодня рекомендованы к применению психологами для детей от 1 года как прекрасное и полезное занятие, способствующее развитию малыша. В чем же польза и развивающий эффект пальчиковых красок? Конечно же, не в том, чтобы научить ребенка рисовать, ведь движения ребенка еще недостаточно скоординированы для этого, и выполнять точные движения ему не под силу. Но в это время малыш активно осваивает окружающий мир, обнаруживая для себя интересные способы взаимодействия с ним. Пальчиковые краски Molly – прекрасный инструмент познания и развития творческого отношения к миру. Воздействуя на пространство вокруг, ребенок учится проявлять и выражать себя. Известно, что, развивая мелкую моторику через разнообразные движения пальцев рук, мы активизируем речевые зоны мозга, которые находятся рядом с двигательными центрами, что способствует развитию речи малыша.

К тому же развивая у малыша чувствительность пальцев рук, мы помогаем нервной системе запоминать огромное количество ощущений, которые в дальнейшем помогут ребенку легко научиться любым навыкам, в которых требуется ручная ловкость.

Наши специально разработанные занятия помогут научить ребенка различать цвета, смешивать краски и экспериментировать с цветом. Малыш изучит различные формы, научится наблюдать, сравнивать и выстраивать причинно-следственные связи. Так используя пальцы или ладошки, оставляя на поверхности различные отпечатки: точки, линии, заполняя пространство различными пятнами, фигурами.

Наша цель – Разностороннее развитие вашего ребёнка!

Как правильно организовать занятие малыша?

·         Используйте время, когда ребенок отдохнул и находится в хорошем настроении.

·         Предоставьте достаточно пространства для творчества (лист формата А1 -А2).

·         Используйте для рисования как горизонтальные, так и вертикальные поверхности.

·         За одно занятие используйте не больше 3-х цветов.

·         Подбирайте игры по принципу от простого к сложному.

·         Новый прием рисования сначала делайте с малышом вместе, показывая прием его рукой, потом давайте возможность повторить самостоятельно.

·         Стимулируйте ребенка использовать для рисования обе руки.

·         Обозначайте словами то, что вы делаете и рисуете, побуждайте ребенка к речи.

·         Для рисования можно использовать бумагу, клеёнку, кафельную плитку, оргстекло, а также собственное тело!

·         Приготовьте заранее влажные салфетки.

·         Пальчиковые краски легко смываются и отстирываются с любых поверхностей.

·         В конце занятия обязательно эмоционально выразите свое восхищение рисунком малыша!

 

Развивающие упражнения для гимнастики пальцев:

Упражнения 1, «Семья жирафов»

Покажите малышу в книжке рисунок жирафа, посмотрите какая у него длинная шея!  Возьмите желтую краску и вместе с ребенком, называя части тела, нарисуйте контур жирафа большого размера. Предложите малышу с помощью желтой краски аккуратно раскрасить жирафа, стараясь не заходить на границу контура. Подождите, пока краска высохнет. Чего же не хватает жирафу? Правильно, пятнышек! Используя коричневую краску, покажите, как можно нарисовать жирафу пятнышки с помощью отпечатков пальцев и передайте инициативу ребенку. Получился большой жираф. А теперь предложите ребенку самостоятельно с помощью трафарета и желтой краски нарисовать несколько маленьких жирафов. А вот и целая семья жирафов! Дополните рисунок, нарисовав деревья, траву и солнце, можете использовать трафареты из серии «Первая картина».

Упражнения 2, «Пингвины на снегу»

Скажите ребенку, что пингвины живут около моря там, где почти всегда снег и холодно. Море замерзает и покрывается льдом. А когда наступает весна, лед трескается, и образуются льдины. Они плывут по морю, а пингвины залезают на льдины, чтобы прыгать с них в море и ловить рыбу. Возьмите синюю краску и вместе нарисуйте несколько контуров льдин. Смешайте красную и синюю краски, получился фиолетовый. Предложите ребенку трафарет «Пингвин» и попросите с помощью фиолетовой краски нарисовать на каждой льдине по пингвину. Сколько всего пингвинов получилось? Дополните рисунок, нарисовав солнце, море, птиц в небе.

Упражнения 3, «Лисья семья»

Возьмите лист бумаги и зеленую краску. Скажите малышу, что сейчас выбудете рисовать лес. Нанесите на ладошку зеленую краску и поставьте несколько отпечатков на лист бумаги. Переверните лист бумаги так, чтобы отпечатки ладошек смотрели вниз.  Скажите ребенку, что это елки стоят в лесу.  Дорисуйте ёлкам стволы и шишки. Теперь просите малыша, кто живет в лесу? Предложите ребенку нарисовать семью лис, которая живет в лесу. Скажите, что у лисы красивая шубка оранжевого цвета. Возьмите трафарет «Лиса» и две краски: красную и желтую, смешайте их, получив оранжевую краску. Можно нарисовать несколько животных с помощью трафарета и оранжевой краски. А теперь внимательно посмотрите и найдите среди елок лисью нору. Здесь и живет семья лис! Дополните рисунок, изобразив траву, солнце, облака на небе. Можете использовать трафареты из серии «Первая картина».

Упражнения 4, «Олень»

Покажите ребенку книгу с изображением оленя. Олень – очень красивое животное! Предложите ребенку нарисовать оленя. Обмокните пальцы в коричневую краску и вместе с ребенком нарисуйте овал. В нижней части овала поставьте два точки – это ноздри. В средней части нарисуйте глаза. Уши оленя треугольной формы. А теперь нарисуем рога: нанесите на ладони малыша коричневую краску, пусть малыш широко раздвинет пальцы и поставит два отпечатка ладошек на голову оленя. Получились рога! А теперь нарисуем лес, в котором живут олени. Еще раз нанесите коричневую краску на ладони малыша и сделайте отпечатки на листе бумаги, затем дорисуйте деревьям стволы, а с помощью зеленой краски и отпечатков пальцев листья на деревьях. Дайте ребенку трафарет «Олень» и коричневую краску, чтобы нарисовать несколько оленей в лесу. Дополните рисунок, изобразив траву, солнце, цветы.

Упражнения 5, «Белкин домик»

Расскажите ребенку, что белки живут с лесу. Они строят в дуплах деревьев свои домики. Предложите нарисовать домик белки. Возьмите коричневую краску и вместе с ребенком нарисуйте широкий ствол дерева и ветки, которые от него отходят в разные стороны. На стволе дерева нарисуйте круглое дупло и попросите ребенка раскрасить краской дерево так, чтобы дупло осталось не закрашенным. Возьмите две краски: красную и желтую, смешайте их, чтобы получилась оранжевая краска. Дайте ребенку трафарет «Белка» с помощью оранжевой краски предложите ребенку нарисовать белку, которая сидит в дупле дерева. Можете нарисовать еще несколько белок на ветках дерева. Каждой белке с помощью коричневой краски нарисуйте в лапках по орешку. Чего же не хватает на рисунке? Дополните рисунок, нарисовав с помощью зеленой краски и отпечатков пальцев на дереве много листьев.  Вот какой домик для белок получился!

 

Разработано, запатентовано и сертифицировано ООО «СильверТойз» в 2018г.

Всю серию Пальчиковых красок и другие продукты ТМ МОЛЛИ Вы найдёте на сайте MollyKids.ru