Игрушки оптом
от 10 000 рублей

+7 (495) 974-6067

8 (800) 700-6067

(бесплатно по России)

Войти   |   Регистрация
Закачать прайс
Скачать прайс
Обновление прайса
17.12.2018 в 04:35

Прайс

обновлен 17.12.2018 в 04:35

Тематические пальчиковые краски «Molly» Домашние Животные. Методическое пособие.

Методическое Пособие для тематических пальчиковых красок «Molly» Домашние Животные. FP-06

Пальчиковые краски Молли сегодня рекомендованы к применению психологами для детей от 1 года как прекрасное и полезное занятие, способствующее развитию малыша. В чем же польза и развивающий эффект пальчиковых красок? Конечно же, не в том, чтобы научить ребенка рисовать, ведь движения ребенка еще недостаточно скоординированы для этого, и выполнять точные движения ему не под силу. Но в это время малыш активно осваивает окружающий мир, обнаруживая для себя интересные способы взаимодействия с ним. Пальчиковые краски Molly – прекрасный инструмент познания и развития творческого отношения к миру. Воздействуя на пространство вокруг, ребенок учится проявлять и выражать себя. Известно, что, развивая мелкую моторику через разнообразные движения пальцев рук, мы активизируем речевые зоны мозга, которые находятся рядом с двигательными центрами, что способствует развитию речи малыша.

К тому же развивая у малыша чувствительность пальцев рук, мы помогаем нервной системе запоминать огромное количество ощущений, которые в дальнейшем помогут ребенку легко научиться любым навыкам, в которых требуется ручная ловкость.

Наши специально разработанные занятия помогут научить ребенка различать цвета, смешивать краски и экспериментировать с цветом. Малыш изучит различные формы, научится наблюдать, сравнивать и выстраивать причинно-следственные связи. Так используя пальцы или ладошки, оставляя на поверхности различные отпечатки: точки, линии, заполняя пространство различными пятнами, фигурами.

Наша цель – Разностороннее развитие вашего ребёнка!

Как правильно организовать занятие малыша?

·         Используйте время, когда ребенок отдохнул и находится в хорошем настроении.

·         Предоставьте достаточно пространства для творчества (лист формата А1 -А2).

·         Используйте для рисования как горизонтальные, так и вертикальные поверхности.

·         За одно занятие используйте не больше 3-х цветов.

·         Подбирайте игры по принципу от простого к сложному.

·         Новый прием рисования сначала делайте с малышом вместе, показывая прием его рукой, потом давайте возможность повторить самостоятельно.

·         Стимулируйте ребенка использовать для рисования обе руки.

·         Обозначайте словами то, что вы делаете и рисуете, побуждайте ребенка к речи.

·         Для рисования можно использовать бумагу, клеёнку, кафельную плитку, оргстекло, а также собственное тело!

·         Приготовьте заранее влажные салфетки.

·         Пальчиковые краски легко смываются и отстирываются с любых поверхностей.

·         В конце занятия обязательно эмоционально выразите свое восхищение рисунком малыша!

 

Развивающие упражнения для гимнастики пальцев:

Упражнения 1, «Корова-кормилица»

Предложите ребенку нарисовать стадо коров. Воспользуйтесь коричневой краской и трафаретом «Корова» и нарисуете несколько животных. Спросите ребенка, сколько коров пасется на лугу? Какие звуки они издают? Дополните рисунок, изобразив траву, солнышко, облака, можете использовать трафареты из серии «Первая картина». А теперь спросите ребенка, что дает корова человеку? Конечно молоко! Предложите нарисовать кувшин с вкусным молоком: возьмите коричневую краску, обмокните оба указательных пальца в краске и, применив способ двуручного рисования, вместе с малышом нарисуйте кувшин двумя руками одновременно. Одна рука рисует одну часть кувшина, вторая, другую одновременно.  Попросите ребенка аккуратно раскрасить кувшин, не выходя за рамки контура. Спросите ребенка, а что делают из молока? Масло! Нарисуйте вместе кусочек хлеба для бутерброда, дайте ребенку желтую краску и попросите аккуратно «намазать» на хлеб масло. Получился бутерброд! Вот сколько вкусных и полезных продуктов дает нам корова! Спасибо коровке!

Упражнения 2, «Украсим лошадку»

Лошадь очень красивое животное! Предложите ребенку нарисовать лошадку и украсить ее гриву. Обмокните пальцы ребенка в коричневую краску и вместе нарисуйте большой овал. В нижней части овала поставьте рядом две точки – это ноздри лошади. В средней части овала нарисуйте глаза. Дорисуйте лошади уши: два треугольника на голове. Дайте ребенку желтую краску, обмакните пальцы и покажите, как рисовать волнистые линии на месте челки и гривы и пусть ребенок продолжит рисовать пальцами обеих рук. У лошади пушистая и длинная грива, она развивается и опускается вниз. Подождите, когда краска высохнет, и украсьте гриву цветами. Чтобы лошадке не было скучно, нарисуйте ее друзей.  Дайте ребенку трафарет «Лошадь» и пусть ребенок нарисует еще несколько животных. Сколько всего лошадок получилось?

Упражнения 3, «Три поросенка»

Вспомните с ребенком сказку «Три поросенка».  Предложите нарисовать домики, которые построили себе поросята. Первый поросенок построил себе домик из соломы. Возьмите желтую и немного коричневой краски. Не смешивая их, обмокните пальцы в краску, нарисуйте контур и с помощью небольших мазков и пятен раскрасьте его. Получился домик из соломы. Второй поросенок решил построить себе домик из веток. Используйте коричневую краску, обмокнув пальцы в краске, рисуйте домик с помощью линий, как будто переплетаете ветки. Третий поросенок решил построить большой дом из камня. Возьмите синюю и коричневую краски, смешайте их, получился серый цвет. Нарисуйте контур дома, а теперь покажите ребенку, как с помощью отпечатков пальцев, камень за камнем строил свой дом поросенок. Предложите продолжить самостоятельно. Не забудьте нарисовать дверь и окно в доме. Осталось сделать крышу. Используете коричневую краску, чтобы нарисовать крышу и трубу. Вот и каменный дом готов. А где же поросята? Используя трафарет «Поросенок», изобразите около каждого домика героев сказки.

Упражнения 4, «Клубочки для котят»

Предложите ребенку нарисовать для котенка клубочки, с которыми он будет весело играть. Обмокните один или несколько пальцев в краску и нарисуйте кружок, продолжайте рисовать круговые линии до тех пор, пока весь клубок не станет цветным. Пририсуйте ниточку. Предложите нарисовать еще несколько клубочков разных цветов. А теперь нарисуйте с помощью трафарета «Кошка» веселых рыжих котят, которые будут играть с клубочками. Для этого возьмите две краски: красную и желтую и смешайте их, чтобы получить оранжевый цвет. Сколько веселых котят получилось?

Упражнения 5, «Собака»

Расскажите ребенку, что собака друг и помощник человека. Возьмите трафарет «Собака» и коричневую краску и дайте ребенку возможность изобразить собаку или несколько собак. У собаки отличный нюх, она умеет по следам находить животное или человека. Предложите ребенку нарисовать разные следы.  Возьмите краску и нанесите ее на ладонь ребенка. Поставьте отпечаток на лист бумаги. Отпечаток похож на след птицы. Обмокните пальцы в краске и нарисуйте кружок. Еще раз обмокните четыре пальца в краске и поставьте отпечатки пальцев около кружка. Получился след большого зверя. А теперь с помощью нескольких отпечатков пальцев изобразите следы маленького зверька! Вот он побежал по дорожке в свою норку! А теперь нарисуем следы человека. Сожмите руку в кулак, боковую часть ладони опустите в краску, сделайте отпечаток на листе бумаги. Теперь обмокните четыре пальца в краске и поставьте отпечатки пальцев выше отпечатка кулака. Повторите с другой рукой. Вот сколько следов получилось!

Разработано, запатентовано и сертифицировано ООО «СильверТойз» в 2018г.

Всю серию Пальчиковых красок и другие продукты ТМ МОЛЛИ Вы найдёте на сайте MollyKids.ru