Игрушки оптом
от 10 000 рублей

+7 (495) 974-6067

8 (800) 700-6067

(бесплатно по России)

Войти   |   Регистрация
Закачать прайс
Скачать прайс
Обновление прайса
25.06.2018 в 16:45

Прайс

обновлен 25.06.2018 в 16:45

Тематические пальчиковые краски «Molly» Мой дом. Методическое пособие

Методическое Пособие для тематических пальчиковых красок «Molly» Мой дом. FP-02

Пальчиковые краски Молли сегодня рекомендованы к применению психологами для детей от 1 года как прекрасное и полезное занятие, способствующее развитию малыша. В чем же польза и развивающий эффект пальчиковых красок? Конечно же, не в том, чтобы научить ребенка рисовать, ведь движения ребенка еще недостаточно скоординированы для этого, и выполнять точные движения ему не под силу. Но в это время малыш активно осваивает окружающий мир, обнаруживая для себя интересные способы взаимодействия с ним. И пальчиковые краски Molly – прекрасный инструмент познания и развития творческого отношения к миру. Воздействуя на пространство вокруг, ребенок учится проявлять и выражать себя. Известно, что, развивая мелкую моторику через разнообразные движения пальцев рук, мы активизируем речевые зоны мозга, которые находятся рядом с двигательными центрами, что способствует развитию речи малыша.

К тому же развивая у малыша чувствительность пальцев рук, мы помогаем нервной системе запоминать огромное количество ощущений, которые в дальнейшем помогут ребенку легко научиться любым навыкам, в которых требуется ручная ловкость.

Наши специально разработанные занятия помогут научить ребенка различать цвета, смешивать краски и экспериментировать с цветом. Малыш изучит различные формы, научится наблюдать, сравнивать и выстраивать причинно-следственные связи. Так используя пальцы или ладошки, оставляя на поверхности различные отпечатки: точки, линии, заполняя пространство различными пятнами, фигурами.

Наша цель – Разностороннее развитие вашего ребёнка!

Как правильно организовать занятие малыша?

·         Используйте время, когда ребенок отдохнул и находится в хорошем настроении.

·         Предоставьте достаточно пространства для творчества (лист формата А1 -А2).

·         Используйте для рисования как горизонтальные, так и вертикальные поверхности.

·         За одно занятие используйте не больше 3-х цветов.

·         Подбирайте игры по принципу от простого к сложному.

·         Новый прием рисования сначала делайте с малышом вместе, показывая прием его рукой, потом давайте возможность повторить самостоятельно.

·         Стимулируйте ребенка использовать для рисования обе руки.

·         Обозначайте словами то, что вы делаете и рисуете, побуждайте ребенка к речи.

·         Для рисования можно использовать бумагу, клеёнку, кафельную плитку, оргстекло, а также собственное тело!

·         Приготовьте заранее влажные салфетки.

·         Пальчиковые краски легко смываются и отстирываются с любых поверхностей.

·         В конце занятия обязательно эмоционально выразите свое восхищение рисунком малыша!

 

Развивающие упражнения для гимнастики пальцев:

Упражнения 1, «Дом»

Предложите ребенку нарисовать разноцветные домики с помощью штампов, расположив домики в разных концах листа. Придумайте, кто живет в домиках? Можете воспользоваться штампами «Животный мир» и обозначить кто из животных, в каком домике живет.  Теперь пофантазируйте о том, что жители домиков могут пойти другу в гости. Обмокните один палец в краску и проведите линию, получились дорожка. Предложите ребенку попробовать самостоятельно. Проводите разноцветные дорожки от одного домика к другому. Обмокните палец в краску и поставьте отпечатки пальцев вдоль дорожки. Получаются следы от домика к домику. Продолжите рисовать разноцветные следы и придумывать, кто из жителей домиков пошел в гости.

 

 

Упражнения 2, «Человек»

Вспомните с ребенком старую песенку, выберите краску и вместе нарисуйте на листе бумаги человечка:

Точка, точка, запятая,

Вышла рожица кривая,

Ручки, ножки, огуречик,

Получился человечек!

Проговорите еще раз, как называются части тела: голова, туловище, руки, ноги. На лице нарисуйте глаза, нос и рот.  Какое настроение у вашего человечка?

Возьмите штамп «Домик» и нарисуйте разноцветные домики в разных частях листа: красный, желтый, синий, зеленый.  Дайте ребенку штамп «Человек» и попросите нарисовать около каждого домика человечков  соответствующего цвета. Сколько человечков живет в каждом домике?

Упражнения 3, «Машина»

Продолжите с малышом игры на закрепление основных цветов. Выберите четыре основных цвета: красный, желтый, синий, зеленый, проговорите с ребенком названия каждого цвета. Предложите малышу нарисовать мост, по которому будут ехать машины. Возьмите первую краску, и обмокнув пальцы малыша, вместе нарисуйте на листе бумаги дугу, повторите название цвета. Затем, используя остальные цвета, последовательно нарисуйте еще три мостика. А теперь скажите, что теперь по мосту поедут машины такого же цвета. Дайте малышу штамп «Машина» и  предложите нарисовать машины соответствующего цвета: на красном мосту – красные, на желтом – желтые и т.д. Соотносите каждый раз цвет мостика и краску, которую выбирает малыш. Не забывайте вытирать влажной салфеткой штамп при смене краски.

Упражнения 4, «Месяц»

Поговорите с ребенком о том, когда становится темно, на небе появляется месяц. Предложите нарисовать большой месяц. Обмокните палец в желтой краске и нарисуйте вместе с ребенком контур месяца. Для того, чтобы месяц стал красивым, заполните его внутри отпечатками с помощью штампа «Месяц». Скажите малышу, что все маленькие месяцы живут  внутри контура, стимулируйте малыша не выходить за границы рисунка.  Теперь нарисуйте небо, заполнив  пространство вокруг месяца синей краской. Подождите, пока краска высохнет.  Что еще мы можем увидеть на темном небе рядом с месяцем? Звезды! Предложите малышу украсить небо звездами с помощью отпечатков пальцев, или используя штамп «Звезда» из набора «Первые краски».

Упражнения 5, «Дерево»

Предложите малышу нарисовать большое дерево с широкой кроной. Нанесите на пальцы и ладошку ребенка коричневую краску и сделайте несколько отпечатков ладони, чтобы получилась широкая крона. Дорисуйте дереву толстый ствол. Возьмите штамп «Дерево», скажите ребенку, что каждый листик похож на маленькое дерево,  и предложите с помощью штампа дорисовать много зеленых листочков на дереве. Спросите малыша, кто строит домик на дереве? Птица. Предложите нарисовать домик для птицы – гнездо, а в нем несколько птенчиков.  Дополните картину, нарисовав солнце, траву.

 

Разработано, запатентовано и сертифицировано ООО «СильверТойз» в 2018г.

Всю серию Пальчиковых красок и другие продукты ТМ МОЛЛИ Вы найдёте на сайте MollyKids.ru