Игрушки оптом
от 10 000 рублей

+7 (495) 974-6067

8 (800) 700-6067

(бесплатно по России)

Войти   |   Регистрация
Закачать прайс
Скачать прайс
Обновление прайса
25.06.2018 в 16:45

Прайс

обновлен 25.06.2018 в 16:45

Тематические пальчиковые краски «Molly» Транспорт. Методическое пособие

Методическое Пособие для тематических пальчиковых красок «Molly» Транспорт. FP-05

Пальчиковые краски Молли сегодня рекомендованы к применению психологами для детей от 1 года как прекрасное и полезное занятие, способствующее развитию малыша. В чем же польза и развивающий эффект пальчиковых красок? Конечно же, не в том, чтобы научить ребенка рисовать, ведь движения ребенка еще недостаточно скоординированы для этого, и выполнять точные движения ему не под силу. Но в это время малыш активно осваивает окружающий мир, обнаруживая для себя интересные способы взаимодействия с ним. И пальчиковые краски Molly – прекрасный инструмент познания и развития творческого отношения к миру. Воздействуя на пространство вокруг, ребенок учится проявлять и выражать себя. Известно, что, развивая мелкую моторику через разнообразные движения пальцев рук, мы активизируем речевые зоны мозга, которые находятся рядом с двигательными центрами, что способствует развитию речи малыша.

К тому же развивая у малыша чувствительность пальцев рук, мы помогаем нервной системе запоминать огромное количество ощущений, которые в дальнейшем помогут ребенку легко научиться любым навыкам, в которых требуется ручная ловкость.

Наши специально разработанные занятия помогут научить ребенка различать цвета, смешивать краски и экспериментировать с цветом. Малыш изучит различные формы, научится наблюдать, сравнивать и выстраивать причинно-следственные связи. Так используя пальцы или ладошки, оставляя на поверхности различные отпечатки: точки, линии, заполняя пространство различными пятнами, фигурами.

Наша цель – Разностороннее развитие вашего ребёнка!

Как правильно организовать занятие малыша?

·         Используйте время, когда ребенок отдохнул и находится в хорошем настроении.

·         Предоставьте достаточно пространства для творчества (лист формата А1 -А2).

·         Используйте для рисования как горизонтальные, так и вертикальные поверхности.

·         За одно занятие используйте не больше 3-х цветов.

·         Подбирайте игры по принципу от простого к сложному.

·         Новый прием рисования сначала делайте с малышом вместе, показывая прием его рукой, потом давайте возможность повторить самостоятельно.

·         Стимулируйте ребенка использовать для рисования обе руки.

·         Обозначайте словами то, что вы делаете и рисуете, побуждайте ребенка к речи.

·         Для рисования можно использовать бумагу, клеёнку, кафельную плитку, оргстекло, а также собственное тело!

·         Приготовьте заранее влажные салфетки.

·         Пальчиковые краски легко смываются и отстирываются с любых поверхностей.

·         В конце занятия обязательно эмоционально выразите свое восхищение рисунком малыша!

 

Развивающие упражнения для гимнастики пальцев:

Упражнение 1, «Самолет»

Поговорите с малышом о том, что на самолете можно очень быстро переместиться из одного места в другое. В разных концах листа нарисуйте два домика разных цветов. В этих домах живут два друга. Нарисуйте их и придумайте им имена. На листе бумаги с помощью синей и желтой красок, нарисуйте облака и солнышко. Друзья живут далеко друг от друга, поэтому самолетик решил им помочь. Предложите ребенку штамп «Самолет», выберите цвет краски для того, чтобы показать путешествие самолетика и друзей. Прочитайте ребенку рассказ и с помощью штампов покажите движение самолетика: «Однажды самолетик появился у дома одного из друзей и вместе они отправились в путешествие. Сначала самолетик разбежался и поднялся в небо, стал взлетать все выше и выше, пока не поднялся выше облаков. Он летел сквозь облака. Яркое солнце освещало дорогу. Когда самолетик увидел далеко впереди крышу дома, он стал спускать вниз, сквозь облака и сел на землю около дома. Друзья встретились! Они поблагодарили самолетик за помощь!»

Упражнение 2, «Машина»

Скажите малышу, что сейчас вы будете строить большой мост через реку. С двух противоположных сторон листа с помощью зеленой краски нарисуйте два берега реки. Возьмите коричневую краску и обмокните палец ребенка в краску, нарисуйте линию от одного берега к другому. Затем ниже нарисуйте еще одну линию так, чтобы мост получился широким. Можете также нарисовать под мостом опоры. Предложите малышу с помощью синей краски нарисовать широкую реку, используйте для рисования обе руки. Когда краска высохнет, предложите малышу штамп «Машина» и, используя разные цвета, нарисуйте машины, которые едут через мост с одного берега на другой, одна за другой. Не забывайте протереть штамп при смене краски!

Упражнение 3, «Поезд»

Расскажите малышу, что поезд перевозит людей, которые хотят переместиться из одного места в другое. Часто поезд едет так долго, что день заканчивается и наступает ночь. Предложите нарисовать, как путешествует поезд. Разделите лист пополам, на одной половинке листа нарисуйте день: траву, деревья, облака, солнце и линию, по которой будет ехать поезд, скажите, что дорога для поезда называется рельсы. На другой части листа нарисуйте ночь: синее небо, на нем звезды и месяц, одной линий нарисуйте рельсы. Когда краска высохнет, предложите ребенку штамп «Поезд» и две краски: синюю и желтую. Сейчас поезд будет ехать от одного края листа, до другого, покажите путь поезда с помощью штампов. На той половине листа, где день, используйте для изображения поезда синюю краску, на половине, где ночь – желтую. Спасибо поезду, что он перевозит людей так далеко!

Упражнение 4, «Грузовик»

Предложите малышу нарисовать стройку, на которой грузовики помогают привезти нужный для строительства дома груз. В одной части листа будет стройка, там скоро вырастет большой дом. В другой части листа нарисуйте три разноцветных домика – это магазины, где продается все для строительства дома. Предложите малышу с помощью штампа «Грузовик» показать, как привезут машины строительные материалы для дома и нарисовать соответствующего цвета дорожки от каждого магазина до стройки. Не забывайте протереть штамп при смене краски! Теперь, когда есть все для строительства дома, можно нарисовать стены, крышу, она и двери. Вот какой красивый домик получился!

Упражнение 5, «Корабль»

Предложите нарисовать малышу синее море. Обмакните сразу все пальцы малыша в синюю краску и покажите, как рисовать волны всеми пальцами. Стимулируйте малыша рисовать сразу двумя руками. Получаются волнистые дорожки. Когда синяя краска высохнет, возьмите штамп «Корабль» и дорисуете другим цветом на воде корабли, которые плывут по морю. Можете дорисовать солнце, облака, которые плывут над морем.

 

Разработано, запатентовано и сертифицировано ООО «СильверТойз» в 2018г.

Всю серию Пальчиковых красок и другие продукты ТМ МОЛЛИ Вы найдёте на сайте MollyKids.ru