Игрушки оптом
от 10 000 рублей

+7 (495) 974-6067

8 (800) 700-6067

(бесплатно по России)

Войти   |   Регистрация
Закачать прайс
Скачать прайс
Обновление прайса
25.06.2018 в 16:45

Прайс

обновлен 25.06.2018 в 16:45

Тематические пальчиковые краски «Molly» Животный мир. Методическое пособие

Методическое Пособие для тематических пальчиковых красок «Molly» Животный мир. FP-01

Пальчиковые краски Молли сегодня рекомендованы к применению психологами для детей от 1 года как прекрасное и полезное занятие, способствующее развитию малыша. В чем же польза и развивающий эффект пальчиковых красок? Конечно же, не в том, чтобы научить ребенка рисовать, ведь движения ребенка еще недостаточно скоординированы для этого, и выполнять точные движения ему не под силу. Но в это время малыш активно осваивает окружающий мир, обнаруживая для себя интересные способы взаимодействия с ним. И пальчиковые краски Molly – прекрасный инструмент познания и развития творческого отношения к миру. Воздействуя на пространство вокруг, ребенок учится проявлять и выражать себя. Известно, что, развивая мелкую моторику через разнообразные движения пальцев рук, мы активизируем речевые зоны мозга, которые находятся рядом с двигательными центрами, что способствует развитию речи малыша.

К тому же развивая у малыша чувствительность пальцев рук, мы помогаем нервной системе запоминать огромное количество ощущений, которые в дальнейшем помогут ребенку легко научиться любым навыкам, в которых требуется ручная ловкость.

Наши специально разработанные занятия помогут научить ребенка различать цвета, смешивать краски и экспериментировать с цветом. Малыш изучит различные формы, научится наблюдать, сравнивать и выстраивать причинно-следственные связи. Так используя пальцы или ладошки, оставляя на поверхности различные отпечатки: точки, линии, заполняя пространство различными пятнами, фигурами.

Наша цель – Разностороннее развитие вашего ребёнка!

Как правильно организовать занятие малыша?

·         Используйте время, когда ребенок отдохнул и находится в хорошем настроении.

·         Предоставьте достаточно пространства для творчества (лист формата А1 -А2).

·         Используйте для рисования как горизонтальные, так и вертикальные поверхности.

·         За одно занятие используйте не больше 3-х цветов.

·         Подбирайте игры по принципу от простого к сложному.

·         Новый прием рисования сначала делайте с малышом вместе, показывая прием его рукой, потом давайте возможность повторить самостоятельно.

·         Стимулируйте ребенка использовать для рисования обе руки.

·         Обозначайте словами то, что вы делаете и рисуете, побуждайте ребенка к речи.

·         Для рисования можно использовать бумагу, клеёнку, кафельную плитку, оргстекло, а также собственное тело!

·         Приготовьте заранее влажные салфетки.

·         Пальчиковые краски легко смываются и отстирываются с любых поверхностей.

·         В конце занятия обязательно эмоционально выразите свое восхищение рисунком малыша!

 

Развивающие упражнения для гимнастики пальцев:

Упражнения 1, «Рыбки в аквариуме»

Покажите ребенку картинку, на которой изображен аквариум с рыбками. Спросите, какая краска подходит, чтобы нарисовать воду в аквариуме: «Покажи, где такая краска?» Если ребенок еще не умеет называть цвета, пусть покажет пальчиком. Четко назовите цвет: «Синий». Предложите ребенку, раскрасить лист синей краской, используя две ладошки. Теперь нарисуем водоросли. Покажите малышу на картинке водоросли, назовите цвет. Нанесите на пальцы малыша зеленую краску и покажите, как нарисовать водоросли, проводя всеми пальцами одновременно сверху вниз по листу бумаги. На дне можно нарисовать камни и красивые ракушки. Попросите сжать ладошку в кулачок, обмокните кулачок в коричневую краску и прислоните в нескольких местах к листу бумаги. Ракушки можно нарисовать с помощью отпечатков ладошек ребенка. Наш аквариум готов. Но он пустой? Теперь дайте ребенку красную и желтую краски и штамп «Рыбка» и предложите ребенку заполнить аквариум рыбками. Краски можно чередовать или смешивать между собой. 

Упражнения 2, «Уточки на пруду»

Скажите ребенку, что вы будете рисовать уточек, которые плавают в пруду. В середине листа нарисуйте овал и попросите ребенка раскрасить его в синий цвет, используя обе ладошки одновременно. Обращайте внимание ребенка на то, что водичка не выливается из пруда, краска остается внутри нарисованного контура. Теперь предложите нарисовать траву вокруг пруда. Попросите показать, какую краску нужно использовать, чтобы нарисовать траву? Четко назовите цвет: «Зеленый». Наносите на пальцы малыша зеленую краску и нарисуйте траву с помощью движений сверху вниз, используя все пальцы обеих рук. Можно дополнить рисунок, нарисовав солнышко и облака. Попросите ребенка сжать ладошку в кулачок, обмокните в соответствующую краску и прислоните к листу бумаги. Посмотрите с ребенком на рисунок, все красиво? Можно позвать уточек? Спросите, какой цвет нужно выбрать, чтобы нарисовать уточек? Четко назовите: «Желтый». Дайте ребенку желтую краску и штамп «Уточка», предложите сделать так, чтобы уточки плавали в пруду и отдыхали на травке. Придумайте с ребенком как покормить уточек, нарисовав им угощение.

Упражнения 3, «На лесной полянке»

Предложите ребенку нарисовать лесную поляну. Нанесите на ладошку малыша зеленую краску. Сделайте отпечаток. Продолжите наносить отпечатки, располагая их в разных направлениях, чтобы получилась крона дерева. Нарисуйте несколько деревьев, чтобы получилась лесная поляна.  Нанося коричневую краску на палец, нарисуете стволы деревьев. Теперь предложите нарисовать траву на поляне. Наносите на пальцы малыша зеленую краску и нарисуйте траву с помощью движений сверху вниз, используя все пальцы обеих рук. Можете дополнить рисунок, нарисовав и помощью отпечатков пальцев, цветы на поляне или ягодки. А теперь на полянку прибегут веселые зайцы, будут играть в игры. Спросите, какого цвета зайчик? Четко произнесите: «Серый». Перемешайте синюю и коричневую краски. Предложите ребенку штамп «Заяц» и пусть нарисует с помощью штампа веселых зайцев. Придумайте с ребенком, в какую игру играют зайцы на лесной поляне.

Упражнения 4, «Веселые дельфины»

Покажите ребенку картинку, где изображено море. Предложите нарисовать теплое море и веселых дельфинов, которые плавают в море и умеют выпрыгивать из воды. Спросите, какую краску нужно выбрать, чтобы нарисовать море? Предложите ребенку, раскрасить нижнюю часть листа синей краской. Покажите ребенку, как можно изобразить волны. Для этого распределите краску по листу с помощью волнообразных горизонтальных движений пальцев рук. Предложите дополнить рисунок солнцем и облаками. Спросите какую краску нужно использовать, чтобы нарисовать солнце? Попросите нарисовать круглое солнце на небе. Если ребенок еще не умеет рисовать круг, то проведите несколько раз рукой ребенка по кругу, даете возможность продолжить самостоятельно. Нарисуйте облака и помощью отпечатков кулачков. Теперь море готово и ждет дельфинов для веселой игры. Предложите ребенку смешать синюю и красную краски, получился фиолетовый. И с помощью штампа «Дельфин» нарисуйте веселых дельфинов, которые плавают в море и танцуют, высоко выпрыгивая из воды.

Упражнения 5, «Слоны на водопое»

Покажите ребенку картинку с изображением саванны. Скажите, что в саванне жарко, трава там быстро высыхает и становится желтой. Там живут слоны и другие животные теплых стран. Слоны очень любят воду. Предложите нарисовать саванну и семью слонов. Спросите, какой цвет нужно выбрать, чтобы нарисовать водоем? Предложите ребенку нарисовать водоём. Рядом с водоемом нарисуете большое дерево с широкой кроной. Нанесите на пальцы и ладошку ребенка коричневую краску и сделайте отпечаток руки, дорисуйте толстый ствол дереву. На ветках дерева с помощью отпечатков пальцев нарисуйте листья зеленой краской. Спросите, как сделать, чтобы на картине стало жарко? Нужно нарисовать большое солнце! Какую краску нужно выбрать? Обмокните пальцы ребенка в желтую краску и попросите нарисовать круглое солнце на небе. Теперь нарисуете желтую и сухую траву, для этого смешайте желтую и зеленую и немного коричневой краски. Обмокнув пальцы обеих рук в краску, нарисуйте траву. Посмотрите на картинку. Получилась саванна. Теперь можно нарисовать слонов. Спросите, какого цвета слон? Четко произнесите: «Серый». Перемешайте синюю и коричневую краски. Предложите ребенку штамп «Слон» и пусть нарисует с помощью штампа семью слонов. Придумайте с ребенком историю про семью слонов.

 

Разработано, запатентовано и сертифицировано ООО «СильверТойз» в 2018г.

Всю серию Пальчиковых красок и другие продукты ТМ МОЛЛИ Вы найдёте на сайте MollyKids.ru